Трудовая деятельность | Август 2015 — Февраль 2017
ДОМИНАНТ ГК
Москва
Руководитель отдела разработки и сопровождения программного обеспечения
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Организую работу сотрудников отдела (консультанты и программисты 1С, в том числе географически удаленные сотрудники):
• распределение трудовых ресурсов;
• контроль оценки трудоемкости работ;
• контроль сроков и качества выполнения работ;
• формирование текущей и итоговой отчетности по выполненным работам;
• участие в найме персонала – оценка компетенций соискателя.
Успешно завершил проекты «Внедрение БИТ Финанс в предприятиях Группы компаний», «Подготовка весовых к сезону полевых работ» (интеграция 1С с оборудованием весовых, обмены), «Перевод учета кадровых служб и расчета заработной платы на версию ЗУП 3.1», разработал и утвердил ряд ТЗ.
Имею большой опыт работы с подрядчиками:
• выбор подрядчика;
• ведение переговоров на любом уровне;
• постановка задач;
• контроль сроков и качества выполнения работ.
Обладаю экспертными знаниями механизмов платформы 1С Предприятие 7.7, 8.0-8.3.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• успешное внедрение БИТ Финанс в 45 предприятиях Группы компаний;
• значительное повышение производительности конфигурации БИТ Финанс;
• внедрение ЗУП 3.1 на предприятиях Холдинга;
• разработка технического задания, управление разработкой и внедрение электронного архива для хранения прикрепленных к документам 1С бинарных данных в выделенной базе данных MS SQL;
• разработка технического задания к проекту «Консолидация основных средств»;
• разработка технического задания к проекту «Интеграция управленческого штатного расписания и AD»;
• разработка и внедрение регламентов взаимодействия с подрядными организациями, внесения изменений в учетные системы, решения инцидентов;
• организация поддержки пользователей ПО.
Май 2014 — Апрель 2015
Первая Экспедиционная Компания
Москва, www.pecom.ru
Начальник отдела бизнес-приложений и интеграции
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Организация работы сотрудников отдела (бизнес-аналитики и архитекторы 1С, в том числе географически удаленные сотрудники):
• распределение трудовых ресурсов и составление план-графика загрузки сотрудников отдела с использованием MS Project Server;
• контроль оценки трудоемкости работ;
• контроль сроков и качества выполнения работ;
• формирование текущей и итоговой отчетности по выполненным работам с использованием OLAP-кубов и сводных таблиц Excel;
• участие в найме персонала – оценка компетенций соискателя.
Кураторство проектов со стороны IT: «Разработка АРМов Бухгалтерии», «Пломбировка рейсов».
Инициация и непосредственное руководство проектами, в соответствии с методологией PMBoK: «Расчет протяженности маршрутов с использованием Yandex API», «Формирование пакета документов в рейс «.
Работа с подрядчиками:
• выбор подрядчика;
• ведение переговоров на любом уровне;
• постановка задач;
• контроль сроков и качества выполнения работ.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• построение сводной комплексной модели автоматизированных бизнес-процессов Компании;
• разработка концепции и плана внедрения новой учетной системы с применением процессного подхода в управлении основной деятельностью Компании;
• оптимизация внутренних процессов отдела;
• разработка регламентов взаимодействия со смежными подразделениями;
• разработка и внедрение системы оценки качества выполнения работ сотрудников отдела;
• разработка систем мотивации (KPI) для сотрудников отдела и руководителей среднего звена.
Июль 2012 — Март 2014
ООО «Современные торговые технологии»
Москва, www.stt-c.ru
Архитектор информационных систем (технический руководитель проектов)
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• обследование бизнес-процессов компании заказчика их моделирование с применением MS Visio и последующая оптимизация;
• анализ рисков;
• оценка трудоемкости процессов внедрения;
• планирование работ с использованием MS Project;
• распределение трудовых ресурсов;
• руководство рабочей группой;
• контроль сроков и качества выполнения работ;
• формирование текущей и итоговой отчетности по выполненным работам;
• участие в найме персонала – оценка компетенций соискателя.
В ЧИСЛЕ ЗАВЕРШЕННЫХ ПРОЕКТОВ:
• «Казначейство 3.0» + мобильный клиент (внутрихолдинговый заказ, заказчик ООО «BI Partner», г. Москва, разработка «коробочного» решения), роль – Архитектор, методология SCRUM;
• «Казначейство 2.0 и управление договорной работой» (ООО «Финансовый альянс», г. Москва, структура «СГ-транс» - транспортировка, хранение, реализация газа), роли – Архитектор и ведущий разработчик, методология PMBoK;
• организация двусторонней связи самописной CMS корпоративного портала с конфигурацией «Управление торговлей» (ЗАО «АТФ», г.Москва, дистрибьютор компании Dow Corning), роли – Архитектор и ведущий разработчик, методология PMBoK;
• автоматизация российского бухгалтерского и корпоративного учетов ООО «Неспрессо» (структура «Nestle», г. Москва), роль – Архитектор, методология PMBoK.
|