Трудовая деятельность | С февраля 2017 года по настоящее время (6 месяцев)
Менеджер по недвижимости (Полная занятость)
Покров, Инвестиционная группа, г.Москва
http://www.pbig.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
- Развитие и поддержание взаимовыгодных арендных отношений на объектах коммерческой недвижимости (30 арендаторов, 6 объектов торгового и свободного назначения);
- Деловая переписка с контрагентами, постоянное взаимодействие по всем вопросам, контроль хода документооборота, касающегося сектора "Аренда";
- Периодическое составление Акта осмотра помещений, занимаемых арендаторами, с целью выявления перепланировок и других изменений;
- Взаимодействие с технической службой по вопросам выполнения ей соответствующих задач, контроль хода их исполнения;
- Работа с дебиторской задолженностью: контроль оплат арендных и иных платежей, претензионная работа с должниками;
- Постоянные выезды на объекты для более конструктивного диалога с арендаторами и решения их проблем на месте;
- Повышение качества арендной политики компании с целью выстраивания долгосрочных взаимовыгодных отношений с контрагентами;
- Развитие объектов коммерческой недвижимости: размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ о свободных площадях, составление презентаций для улучшения привлекательности сдаваемых помещений и объектов в целом;
- Приём входящих звонков от потенциальных арендаторов, консультирование по условиям договора аренды;
- Проведение показов свободных помещений, предварительные переговоры с контрагентами;
- Участие в переговорах вместе с Генеральным директором по заключению договора аренды и в согласовании его условий с новым арендатором (юридические, бухгалтерские и технические разделы);
- Постоянный мониторинг арендных ставок в районе нахождения объектов с целью повышения рентабельности объектов;
- Участие в новых инвестиционных проектах компании, изучение и анализ предложений на рынке недвижимости в заданном районе/округе;
- Выполнение профессиональных поручений руководителя;
- Предоставление ежемесячного отчета о проделанной работе Генеральному директору.
С августа 2014 по декабрь 2016 года (2 года и 5 месяцев)
Менеджер по аренде / Управляющий объектом коммерческой недвижимости (Полная занятость)
ООО "Красный дом", г.Москва
1. Развитие объектов коммерческой недвижимости касательно аренды:
- Сдача свободных площадей в аренду;
- размещение и актуализация рекламы в электронных СМИ;
- работа с входящими/исходящими звонками, консультирование клиентов;
- показ помещений потенциальным арендаторам, предварительное согласование условий договора;
2. Документооборот с арендаторами:
- Составление и подписание договоров аренды/субаренды, доп. соглашений к договору с арендаторами, согласование внесения изменений в Договор, составление закрывающих документов при съезде арендатора и проч;
- Работа в 1С 8.3 "Бухгалтерия": выставление по необходимости счетов, составление Акта сверок взаиморасчётов и оборотно-сальдовой ведомости по клиентам, контроль за своевременным внесением арендной платы, отслеживание платежей в программе;
- Ведение деловой переписки с клиентами (входящая/исходящая корреспонденция), составление ответов, претензий и уведомлений;
- Ведение и постоянное обновление реестра арендаторов;
- Помощь арендаторам в составлении необходимых писем и заявок;
3. Участие в эксплуатации объектов недвижимости:
- Приём устных и письменных заявок от арендаторов на техническое обслуживание арендуемых помещений, контроль хода их исполнения эксплуатационной службой;
- Согласование составления технического задания и сметы на ремонт/обслуживание арендуемых площадей, контроль поступления оплат от арендаторов по смете и отслеживание процесса ремонта по ней;
- Решение мелких технических задач и ведение соответствующей документации;
4. Работа с дебиторской задолженностью по арендной плате:
- Работа с просроченной задолженностью по арендной плате: выяснение причин неплатежей и поиск путей решения проблемы;
- Постоянный контроль и мониторинг должников, ведение претензионной работы (устной и письменной);
- Участие в применении санкций к злостным должникам;
5. Отчётность:
- Составление ежемесячного отчёта о проделанной работе Генеральному директору с планом работ на предстоящий месяц;
- Постоянный мониторинг рынка коммерческой недвижимости района и города в целом, представления и предложения по изменению ставок и условиям договора исходя из ситуации в сегменте;
- Разработка предложений по повышению рентабельности и прибыльности объекта коммерческой недвижимости.
С ноября 2011 по июль 2014 года (2 года и 9 месяцев)
Менеджер по работе с арендаторами с функциями управляющего объектами коммерческой недвижимости (Полная занятость)
ООО "Сервисные технологии", г.Москва
- текущая работа с арендаторами: договорная деятельность, работа с заявками и претензиями (в ведении около 80-ти арендаторов), ведение текущего документооборота;
- контроль сбора арендной платы: выставление счетов, приходно-кассовых ордеров, выпуск закрывающих документов, работа с дебиторской задолженностью; контроль выполнения санкций технической службой компании по отношению к должникам;
- сдача свободных площадей в аренду: размещение предложений в электронных СМИ, работа с агентствами недвижимости; приём входящих звонков, показ помещений, консультирование и заключение договоров (с подписью Генерального директора);
- общее и организационное управление вверенных объектов (в ведении около 10 единиц площадью от 100 до 1000 кв.м.). Разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами, налаживание и поддержание деловой среды на объектах и всестороннее развитие взаимовыгодного сотрудничества, еженедельная отчётность;
- выработка и представление идей и предложений по увеличению прибыли от сдачи в аренду и по улучшению деловых отношений с контрагентами.
С ноября 2009 по ноябрь 2011 года (2 года и 1 месяц)
Менеджер по персоналу / Ассистент руководителя (Полная занятость)
Тамерлан, г.Москва
- Массовый подбор линейного и рабочего персонала (водители, экспедиторы, курьеры, грузчики, комплектовщики и т.д.);
- Размещение вакансий в электронных и печатных СМИ. Наличие собственной клиентской базы рекламных агентств.;
- Постоянный мониторинг основных рабочих сайтов, отслеживание тенденций, влияющих на кадровый рынок в целом;
- Разработка основных методик и принципов увеличения притока соискателей, ведение одновременно более 10 вакансий;
- Участие в разработке и внедрении кадровой политики, отвечающей самым современным требованиям времени и ситуации в стране;
- Взаимодействие с первыми лицами рекламных агентств, издательств и других компаний, участвующих в размещении и публикаций вакансий;
- Наработка большого опыта общения и взаимоотношений с разными категориями людей;
- Административная поддержка офиса;
- Управление работой курьеров, организация и контроль их работы;
- Оперативная поддержка руководителя, служебные поездки в филиал компании, рекламные агентства другие учреждения.
|