Трудовая деятельность | Большой профессиональный опыт (b2b и b2c).
Ноябрь 2016/Май 2017 – ООО «ВРП Групп» (проект создание интернет-магазина).
Профиль магазина: продажа товаров кожгалантереи. Должностные обязанности:
• выбрал название, зарегистрировал доменное имя сайта,
• выбрал платформу,
• создал прототип сайта,
• наполнял сайт контентом,
• анализировал конкурентов (продукт, цена, места продаж, реклама, акции),
• проводил рекламные кампании Яндекс Директ, Гугл Эдвордс, Яндекс Маркет, Гугл Мерчант, Price.ru, AlterPrice.ru, тизерная реклама Teasernet, таргетированная реклама ВК, RTB – площадка Sape.
• анализировал рекламные кампании (Яндекс Метрика, Google Analytics).
Достижения: создание сайта интернет-магазина с нуля.________________________________________
Январь 2016/Октябрь 2016 – ООО «Русские корни» (г. Москва). Профиль компании: продажа товаров медицинского назначения (целебные травы, корни, лечебные грибы, настои и т.п.). Должность – Руководитель интернет-магазина (5 человек в подчинении). Должностные обязанности:
• подбор, адаптация, обучение менеджеров колл-центра,
• разработал систему материальной мотивации менеджеров колл-центра,
• контролировал выполнение персональных планов продаж.
• изучал мнение потребителей,
• анализировал конкурентов (продукт, цена, места продаж, реклама, акции),
• разрабатывал рекомендации по товарной и ценовой политике, каналам продвижения,
• анализировал показатели продаж,
• проводил рекламные кампании и оценивал их эффективность ,
Достижения: создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, e-mail маркетинг, продвижение на портале tiu.ru, создание системы стимулирования менеджеров колл-центра.
________________________________________
Май 2011/ Декабрь 2014 – ООО «ВироМакс» (г. Москва). Профиль компании: поставка лифтового и эскалаторного оборудования, подъёмников для малоподвижных людей. Должность - Руководитель проектов. Должностные обязанности:
• разрабатывал планы маркетинговых мероприятий;
• переговоры с потенциальными клиентами;
• заключал договора на поставку оборудования;
• расширил дистрибьюторскую сеть на 3 компании;
• создал концепцию и участвовал в разработке продающего сайта;
• проводил и анализировал эффективность рекламных кампаний (Яндекс Метрика);
• изучал мнения потребителей;
• исследовал деятельность конкурентов,
• организовывал и участвовал в выставках.
Достижения: создание фирменного стиля и брендбука компании, создание сайта, продвижение продукции в сети интернет (SEO, Яндекс Директ) , расширение дистрибьюторской сети.
________________________________________
Сентябрь 2008/ Январь 2011 – ОАО «Завод «Водоприбор».
Профиль компании: производство водозапорного оборудования, приборов учёта воды.
Должность - Руководитель отдела маркетинга (4 человека в подчинении).
Должностные обязанности:
• разрабатывал и реализовывал маркетинговую стратегию предприятия;
• выводил на рынок новые продукты;
• выявлял перспективные направления в развитии продуктового портфеля (BCG, АВС; Симкина-Дибба).
• изучал мнения потребителей;
• анализировал работу конкурентов;
• разрабатывал рекомендации по ценам, ассортиментной политике, методам продвижения;
• анализировал показатели продаж;
• организовывал и участвовал в выставках, конференциях, семинарах и др.;
• проводил рекламные кампании и оценивал их эффективность,
• писал и готовил статьи для отраслевых изданий и сайта.
Достижения: создал фирменный стиль и брендбук предприятия, начал SEO продвижение и рекламу в Яндекс Директ, организовал и провел 22 выставки за год, расширил дистрибьюторскую сеть, увеличил объёмы продаж, создал рекламный фильм о заводе, обучил 4 специалистов.
________________________________________
Январь 1996/Июнь 2007 – ИП «Зункова Е.Б.» (г.Москва).
Профиль компании: розничная торговля
Должность - Управляющий сетью магазинов (12 человек в подчинении).
Должностные обязанности:
• создание магазинов с нуля;
• стратегический анализ (PEST, SWOT);
• организация работы магазинов;
• исследование деятельности конкурентов;
• управление товарной линией (АВС-анализ, анализ - Симкина-Дибба);
• разработка стратегии ценообразования;
• исследование поведения потребителей;
• поиск поставщиков и анализ работы поставщиков;
• подбор и адаптация персонала; обучение и создание системы мотивации;
• контроль выполнения персональных планов;
• создание системы «тайный покупатель»;
• стимулирование и создание программ лояльности потребителей;
Достижения: расширение сети магазинов, увеличение объёма продаж, увеличение прибыли компании
|