Группа компаний HeadHunter выходит на белорусский рынок, запустив сайт hh.by, специализирующийся на поиске работы и подборе персонала в Белоруссии. Основной аудиторией сайта станут квалифицированные специалисты, «белые воротнички» и hr-менеджеры.
Ольга Бруковская, директор по маркетингу группы компаний HeadHunter сказала, что запуск hh.by позволит увеличить присутствие на постсоветском пространстве и занять ключевые позиций на белорусском рынке электронного рекрутмента.
Белоруссия на данный момент является лидером среди стран СНГ по относительному количеству пользователей сети Интернет (на одну тысячу населения приходится 347 пользователей всемирной компьютерной сети). По числу пользователей сети на тысячу населения Белоруссия опережает такие страны центрально-европейского региона, как Болгария, Венгрия, Польша, Румыния и Чехия. Кроме того, Белоруссия сейчас – страна с активно развивающейся экономикой и растущим дефицитом кадров: в последнее время в стране открываются представительства российских и международных компаний. Это делает Белоруссию особенно привлекательной для группы компаний HeadHunter, предоставляющей менеджерам среднего и высшего звена удобные инструменты для поиска работы, а работодателям – для качественного и быстрого закрытия вакансий.
На сегодняшний день HeadHunter имеет представительства в 12 крупных городах Российской Федерации, а также в Украине (hh.ua) и в Казахстане (HeadHunter.COM.KZ).
По материалам HeadHunter